KFC отправляет только электронные документы

31 января

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

6 июля

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

19 июня

Если вам нравится сервис, расскажите о нем друзьям и коллегам. За каждую рекомендацию получите бонусные баллы, которыми можно расплатиться за сервисы Контура и подарочные сертификаты в магазины.

5 июня

Теперь пользователи сервиса смогут регистрировать в Росреестре не только право собственности, но и аренду или субаренду.