+7 861 290-29-10   ⋅   Краснодар

Пять лет с ЭДО: как Контур.Диадок помог «Агентству АВИА ЦЕНТР» ускорить доставку документов

3 августа 2020

Для настройки безбумажного формата работы компания использует систему Контур.Диадок. Работать с ЭДО в организации начали пять лет назад. Сейчас 40 % контрагентов компании переведены на электронный документооборот.

Эффективность современного виртуального документооборота очевидна. Сроки доставки больше не зависят от работы почты и курьерских фирм, от расстояния между отправителем и получателем. Все документы доставляются моментально, их нельзя потерять или испортить, как бумажные отправления. Не надо дублировать утерянные бумаги и загружать бухгалтерию дополнительной работой. Более того, отпала проблема с возвратом актов и оперативной сверкой взаиморасчетов: подписанные документы вторая сторона мгновенно видит в системе. Использование ЭДО также позволило значительно сократить затраты, связанные с организацией хранения. Контур.Диадок обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем нужным документам.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» планирует 100 % переход на ЭДО до конца года. Планомерная комплексная работа с контрагентами ведется вместе со специалистами отдела активации Диадока. Создана промостраница с понятным пошаговым объяснением преимуществ и начала работы в ЭДО, совершаются звонки, рассылаются приглашения контрагентам. На портале компании представлены подробные сведения о том, как осуществить переход к «цифре».

По словам Марины Комлевой, руководителя отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», даже те, кто по старинке предпочитал бумаги, после обучения выбирают ЭДО и отмечают удобство системы Контур.Диадок. Цифровой формат выгоден всем сторонам. Сокращение финансовых и временных расходов на переписку повышает прозрачность и эффективность бизнес-процессов у каждого из участников ЭДО.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).