+7 861 290-29-10   ⋅   Краснодар

Компания Энергомарт переходит на ЭДО

7 августа 2017

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России. Полный цикл бумажного документооборота: от формирования документов до получения подписанных экземпляров — занимал от нескольких дней до трех месяцев.

«Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

Электронный документооборот (ЭДО) снимает эти вопросы. Передача документов занимает секунды, отправитель сразу видит, когда контрагент поставил подпись, для обеих сторон снижаются затраты на доставку. Компания интегрировала систему ЭДО Контур.Диадок со своей биллинговой системой с помощью специального модуля.

«Это позволяет сотрудникам Энергомарта подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

По оценкам Энергомарта, сейчас около 60 % ее контрагентов технически готовы перейти на ЭДО, поэтому цель компании — перевести документооборот с ними в электронный вид через Диадок.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).