Используйте новые возможности Контур.Экстерна для работы с требованиями

16 ноября 2018

Как ответить на требование

Налогоплательщик имеет право по согласованию с ИФНС подготовить ответ на требование в свободной форме, то есть использовать неформализованный документооборот.

В Экстерне можно отправить письмо с ответом на требование непосредственно из раздела «Требование». Для этого воспользуйтесь кнопкой «Ответить на требование», а затем выберите в списке — «Написать письмо».

Обратите внимание, что номер требования подставится в тему письма автоматически.

Как просмотреть отправленные ранее документы

Просмотреть в Экстерне все документы, которые были отправлены по требованию ранее, теперь также возможно непосредственно на странице требования.

Возможность пригодится в таких случаях:

  1. Требование пришло во второй раз, и вы хотите убедиться, что документооборот по требованию был совершен.
  2. Требований приходит много, и вы не помните точно, отвечали ли вы на данное требование и какие прикладывали документы.

Таким образом, Контур.Экстерн позволяет в одном месте посмотреть всю информацию о требовании и оперативно его обработать.


Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

17 ноября 2020

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.